+7 (495) 775-93-97
Москва
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Москва
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Москва?
Да
Нет
Английский
Русский

Подвесной кран – особенности и разновидности

Трудно найти современное предприятие, на котором бы не работал кран подвесной. Он является одним из видов грузоподъемного мостового оборудования. Главное отличие состоит в способе передвижения – для этого используются нижние полки подкранового пути, расположенные под потолком. Подвешивают агрегат на направляющие монорельсы.

Разновидности моделей

Конечно же, производители выпускают самые разные модели, отличающиеся по ряду критериев. Но есть и общая классификация, согласно которой выделяют:

  • Ручные модели с одним пролетом. Максимальный показатель грузоподъемности – 5 тонн, при этом ширина пролета достигает 15 метров. Ручной привод предполагает и перемещение самого устройства, и приведение в действие подъемной тали;
  • Электрические однопролетные модели – эти агрегаты так же, как предыдущие, не отличаются большой грузоподъемностью (обычно это до 12,5 тонн), но при этом работают от электросети, что облегчает работу и повышает производительность;
  • Электрические модели двухпролетные с грузоподъемностью до 12,55 тонн. Позволяют охватить максимальную площадь производственного помещения.

Кроме того, представленное оборудование может отличаться по количеству двигателей, размерам, скорости передвижения крана, скорости подъема и перемещения груза, возможности работать в тех или иных условиях. Некоторые модели покрывают специальным лакокрасочным покрытием для возможности работать в среде с повышенной влажностью, либо в химически агрессивной.

При выборе устройства необходимо убедиться, что модель полностью отвечает запросам предприятия. Нельзя поднимать груз, вес которого превышает возможности агрегата.

Основные элементы подвесного крана

Конструкция представленного агрегата состоит из таких элементов:

  • Несущая – пролетная балка;
  • Концевая подвижная и концевая неподвижная балки/тележки;
  • Двигатели передвижения крана;
  • Таль, которая может приводиться в движение при помощи электродвигателя или вручную;
  • Электрическое оснащение, в том числе токоподвод к тали, оборудование моста, система управления и т.д.;

Несущая/пролетная балка представляет собой двутавр, и является монорельсом. Концевые балки представляют собой тележки, с размещенными на них приводами и колесами-роликами для перемещения вдоль направляющих.

Ручная или электрическая модель?

Обычно сегодня не возникает вопрос о том, с каким приводом выбрать грузоподъемное оборудование для предприятия. Кажется вполне логичным отдать предпочтение электроприводу – он позволяет поднимать и транспортировать большие грузы, также имеет более высокую скорость передвижения.

Однако есть предприятия, в которых существует либо проблема с электроэнергией либо просто нет надобности в высоком показателе грузоподъемности. В автомастерских, где наибольший поднимаемый вес составляет 1 тонна, вполне можно обойтись подвесным краном с ручным приводом. При этом такое устройство стоит намного дешевле, и обслуживать его гораздо проще. Поэтому при покупке следует руководствоваться потребностями предприятия, это позволит добиться разумной и безопасной экономии средств.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт