+7 (495) 775-93-97
Москва
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Москва
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Москва?
Да
Нет
Английский
Русский

Траверсы для выполнения судоремонта

В России очень развито судостроение, ежегодно на воду спускают новые, усовершенствованные суда. Однако, как и любой вид транспорта, суда нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте. В судоремонте применяется самое разнообразное оборудование, как специализированное, так и универсальное, в частности – грузоподъемные устройства. Для лучшего захвата определенных деталей и узлов корабля также требуются особые грузозахватные приспособления, и наиболее популярным из них является траверса.

Она представляет собой быстросъемную конструкцию, которая выступает промежуточным звеном между крюком крана и транспортируемым объектом. С ее помощью можно максимально надежно и безопасно зацепить и перемещать груз, без риска обрыва или повреждения объекта.

К объектам, для которых требуется применение представленных приспособлений, относятся:

  • Длинномерные грузы;
  • Крупногабаритные грузы;
  • Грузы со смещенным центром тяжести.

В зависимости от типа транспортируемого объекта, подбирается определенная модель траверсы, которая благодаря особенностям конструкции лучше всего справится с задачей. Дополнительно могут применяться стропы, их количество зависит от точек захвата груза.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ТРАВЕРС

Наиболее распространенной моделью можно назвать линейную. Она изготовлена из двутавровой балки, на концах расположены проушины или крюки для зацепа груза по краям. Само приспособление захватывается крановым крюком посередине за центральную проушину. Однако встречаются также разновидности линейных приспособлений, где зацеп осуществляется за края.

Используется такая модель для транспортировки длинномерных грузов, например, балок, труб и т.д. Поднимать и перемещать подобные изделия при помощи обычного крюка невозможно, так как будет перевешивание объекта в ту или иную сторону. Использование же траверсы исключает такое перевешивание, поэтому транспортировка проходит максимально безопасно.

Для объектов со сложной конструкцией, например, какого-либо узла с установленным на него оборудованием, необходимо применять пространственные модели. Они позволяют надежно зацепить объект, и при этом не повредить элементы оборудования. Это требуется для монтажа или демонтажа узлов и механизмов судов во время обслуживания и ремонта.

Пространственные модели, в свою очередь, делятся на:

  • Т-образные;
  • Н-образные;
  • Спредеры.

Такое название обусловлено конструктивными особенностями приспособлений. То есть, Т-образная модель похожа на букву «Т», а Н-образная, соответственно, на «Н». Для чего это нужно?

Необходимость в такой форме возникла при подъеме и перемещении особых видов груза. Т-образная траверса идеально подходит для транспортировки объектов со смещенным центром тяжести, обладая тремя точками захвата. Это дает возможность равномерно распределить нагрузку так, чтобы объект был надежно зафиксирован, а риск обрыва или аварийной ситуации снизился бы до минимума. Зачастую в Т-образных приспособлениях предусмотрено переставное звено для распределения нагрузки.

Н-образные модели необходимы для подъема и перемещения крупногабаритных объектов. 4 точки крепления дают возможность безопасно охватить объект с четырех сторон, не повредив его. Это также повышает безопасность для работников, задействованных в монтажных или демонтажных работах.

Может возникнуть вопрос, почему для крупногабаритных грузов нельзя использовать ту же линейную модель. Все дело в том, что именно Н-образная, благодаря 4 точкам захвата, обеспечивает уменьшение угла между ветвями строп, за счет чего и повышается безопасность транспортировки.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт